Поиск

25 ноября 2011 г.

Донецкий аэропорт им. Прокофьева

В четверг 24 ноября, Донецкя областная администрация назвала донецкий аэропорт именем Сергея Прокофьева. 

Сергей Прокофьев (1891-1953) один из самых известных композиторов ХХ века, пианист и дирижер родился на территории нынешней Донецкой области. 

«Накануне 2012 этот вопрос является очень актуальным. В этом году мы празднуем 120-летие Сергея Прокофьева. Наше решение позволит не только имя аэропорта, но и позволит еще больше популяризировать имя композитора в мире », - цитирует слова председателя совета Андрея Федорука.

Ролики про Украину к ЕВРО 2012

Украина выпустила несколько промо роликлов при подготовке к Евро. В первую очередь ролики ориентированы на европейского зрителя. Эта компания стартует с 1 декабря, и имеет название «High time to see Ukraine». которая прийдет на смену предшествующей кампании «Switch on Ukraine». Для проказа этих роликов выбрано 7 международных каналов (CNN, BBC World News, National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports та SkyNews, Eurosport) сумарное количество аудитории которых составляет более 2,544 млрд людей и охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток. Всего на этих телеканалах планируется более 8500 видеопоказов. Также предполагается размещение баннеров на официальных сайтах этих мировых ресурсов (более 2 млн показов).
Роман Кожара заметил. что за 2011-ый год европейцы наслышаны об Украине, может больше, чем за все годы независимости, а потому наша страна сейчас находится под пристальным взглядом всех иностранных СМИ. «Цель видеороликов серии« High time to see Ukraine »состоит в том, чтобы подчеркнуть красоту нашей удивительной страны, где очень много замечательных мест. Сюжеты показывают нашу страну под совсем другим углом, благодаря добавлению чар и сказочности, и все видят страну совсем другими глазами. В каждой истории присутствует элемент, в который сложно поверить, но именно эти составные части, собравшись воедино, создадут образ сказочной и прекрасной страны. Самое время приехать и проверить это », - отметил руководитель« Украина-Вселенная ».

Создателем новых видео, как и промоклипу «Switch on Ukraine», стал режиссер Юлиан Улыбин. Операторскую работу выполнил известный украинский специалист Юрий Король.
Специалист рассказал, что за 22 дня экспедиции съемочная группа преодолела около 5800 километров. «Перед нами стояла задача отобразить красоту прежде 4-х принимающих городов Евро - Киева, Донецка, Львова и Харькова. Но к ним мы еще добавили видеоряд из крепости Каменец-Подольская, высокогорных Карпат, церковного Святогорская и крымского Тарханкута », - говорит Юлиан Улыбин. Режиссер также отметил, что короткометражные промо фильмы, которые рассчитаны на европейского зрителя, должны стать уникальными визитками Украины к Евро-2012. «Чрезвычайно важно, чтобы люди, которые увидят видеоролики, заинтересовались и захотели проверить, действительно ли в Украине есть горы в виде буквы« А », или же скала, которая образует букву« R », - резюмировал создатель рекламных сюжетов.

Ромамн Кожара так же заявил что в будущем будут сняты ролики на тему "Мы ждем ЕВРО" где расскажут о подготовке страны к турниру, а так же вкладе каждого украинца при подготовке