Украина выпустила несколько промо роликлов при подготовке к Евро. В первую очередь ролики ориентированы на европейского зрителя. Эта компания стартует с 1 декабря, и имеет название «High time to see Ukraine». которая прийдет на смену предшествующей кампании «Switch on Ukraine». Для проказа этих роликов выбрано 7 международных каналов (CNN, BBC World News, National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports та SkyNews, Eurosport) сумарное количество аудитории которых составляет более 2,544 млрд людей и охватываетЕвропу,Африку,Азию,Австралию,Северную и ЮжнуюАмерики,атакжеБлижний Восток.Всего наэтихтелеканалахпланируетсяболее 8500видеопоказов.Такжепредполагаетсяразмещение баннеровнаофициальныхсайтахэтихмировыхресурсов(более 2 млнпоказов).
РоманКожара заметил. чтоза2011-ый годевропейцынаслышаныоб Украине,можетбольше, чемзавсе годы независимости,а потомунашастранасейчаснаходитсяподпристальным взглядомвсехиностранных СМИ.«Цельвидеороликовсерии«High time to see Ukraine»состоитв том,чтобыподчеркнуть красотунашей удивительнойстраны,гдеоченьмногозамечательныхмест.Сюжетыпоказывают нашу страну подсовсемдругим углом,благодаря добавлениючарисказочности,ивсевидятстранусовсем другими глазами.Вкаждойисторииприсутствует элемент,вкоторыйсложноповерить,ноименноэтисоставные части,собравшисьвоедино,создадутобразсказочнойипрекрасной страны.Самое времяприехатьипроверитьэто»,-отметилруководитель«Украина-Вселенная».
Создателемновыхвидео,какипромоклипу«Switch on Ukraine»,сталрежиссерЮлиан Улыбин.Операторскую работувыполнилизвестныйукраинский специалистЮрийКороль.
Специалист рассказал,чтоза22 дняэкспедициисъемочная группапреодолелаоколо 5800километров.«Переднамистояла задачаотобразитькрасотупрежде4-хпринимающих городовЕвро-Киева, Донецка,Львоваи Харькова.Нок ниммыещедобавиливидеорядиз крепостиКаменец-Подольская,высокогорныхКарпат,церковногоСвятогорскаяикрымскогоТарханкута»,-говоритЮлиан Улыбин.Режиссертакжеотметил,чтокороткометражныепромофильмы,которыерассчитанынаевропейскогозрителя,должныстатьуникальнымивизиткамиУкраинык Евро-2012.«Чрезвычайно важно,чтобылюди,которыеувидятвидеоролики,заинтересовались изахотелипроверить, действительно ли вУкраине естьгорыв видебуквы«А»,или жескала,котораяобразуетбукву«R»,-резюмировалсоздательрекламныхсюжетов.
Ромамн Кожара так же заявил что в будущем будут сняты ролики на тему "Мы ждем ЕВРО" где расскажут о подготовке страны к турниру, а так же вкладе каждого украинца при подготовке