Поиск

9 ноября 2011 г.

Олег Блохин: «Нам не нужно побеждать Германию»

Несмотря на травмы десятерых игроков, которые должны готовиться к назначенному на 11 ноября матча со сборной Германии, главный тренер украинской команды сохраняет спокойствие и бодрость духа.
- Перед матчем чувствуется незаурядный ажиотаж, - говорит Олег Владимирович. - Хотя для меня - это одна из игр подготовки к чемпионату Европы. Такая же, как с Эстонией или Францией.
Есть проблемы с игроками. По разным причинам «вылетели» 10 футболистов. Чтобы сообщить мне результаты обследования, врач сборной четыре часа не решался зайти ко мне. Чтобы упростить разговор, назову сразу всех.
Чигринский и Михалик: травма задней поверхности бедра (восстановление - 2 недели);Алиев: воспаление мышцы бедра (лечение 4 дня);Гармаш: забил мышцы (несколько дней без нагрузки);Хачериди: травма задней поверхности бедра;Гусев: ангина (нагрузка противопоказана, ибо может дать осложнение на сердце);Гай: забил мышцы;Шовковский: в последнем матче играл на уколах (фаланга пальца).Шевченко: забил нерв на только что залеченной поврежденной челюсти;Воронин: прилетел на несколько часов и я его отправил обратно в Москву. Сыграть он не сможет.
Поэтому, как видно, с Германией играть те, кто сможет. Возможно, кого вызываем. Но в клубах предоставили по три выходных, поэтому футболистов еще надо найти.
- За счет чего сборная Украины может обыграть Германию?
- Мы пока разобрали матч с Эстонией. Немецкую команду еще не анализировали. Впрочем, и так известно, что эта сборная является одной из сильнейших в мире. У них мощная среднее звено, очень скоростные игроки - Подольски, Озил, Мюллер. Футболисты все немаленького роста, поэтому можем иметь проблемы после стандартных положений. Из прессы знаю, что не будут играть Лам, Клозе и Швайнштайгер. Но там есть кем их заменить. Как с ними играть, определимся после просмотра последних игр с их участием.
В матче с Германией, если мы не подготовимся психологически, нам будет очень трудно. Футболисты должны поверить, что с таким соперником могут играть на равных. С поднятыми руками на поле выходить бессмысленно. К тому же, будем играть перед 70-тысячной аудиторией, на новом стадионе. К этому также надо быть готовыми психологически.
- Какова, на ваш взгляд, причина такого количества травм у игроков?
- Конец года, ребята, наверное, просто устали. Однажды в ФК «Москва» у нас с Андреем Балем была похожая ситуация. Тогда осталось в наличии 7 игроков. А в сборной такое случилось впервые.Очень хочется стабильности. А то приходится в каждом матче то придумывать. С Болгарией и Эстонией начало что-то вырисовываться. В Таллинне, думаю, показали игру высокого уровня. А при таких раскладах, как сейчас, ничего нельзя сделать. Я не оправдываюсь, а констатирую факты.Но ничего страшного. Команда будет выглядеть достойно. Проблема сплотят команду. Главное, чтобы таких проблем не было перед Евро. Нет у нас 30 футболистов одного уровня. В отличие от сборной Германии. Но сейчас - товарищеская игра, в ней не надо во что побеждать. Мне необходимо Германию обыграть в финале чемпионата Европы.
- Как вам новая форма сборной?
- Да мне все равно. Главное, чтобы на мне костюм хорошо сидел. А форма - для игроков, у них спросите. Новые технологии, все такое. Надо, чтобы в ней было комфортно бегать.
- Против Германии выйдете в новой форме?
- Не знаю, мне не говорили. Беспокоят другие проблемы. Но голыми футболисты на поле не выйдут.
- По вашему мнению, кто победит в пятницу?
- Это не ко мне. А в вот минога Пауля. Если бы знал ответы на такие вопросы, то играл бы на тотализаторе.
- Кого за необходимости дополнительно вызываете на сбор?
- Мне бы хотелось сыграть таким же составом, как против Эстонии. Пока не могу сказать, будем вызывать дополнительно. Сборная - не проходной двор. Повторные МРТ покажут состояние травмированных. Кроме того, сделаем не 6 замен, а 3-4.
- Кто у вас самый любимый игрок в сборной Германии?
- Тимощук. Когда играет за «Баварию». Там собраны очень хорошие игроки. Лично мне импонирует Озил. Он - творческий футболист, принимает оптимальные решения.
- Дайте, пожалуйста, характеристику новичку Роман Безус.
- За ним следили определенное время. Сначала было в его игре больше юношеского, затем пришла стабильность. Ниже определенного уровня он не опускается. Шанс мы ему предоставим. Надо смотреть в будущее. Некоторые из футболистов заявили о завершении карьеры после Евро-2012. Их кто-то должен заменить в отборе к чемпионату мира 2014 года.
С ним я беседовал. Дерзости ему хватает. Важно, чтобы он воспользовался предоставленным шансом.
- Селин и Гармаш - они воспользовались своим шансом?
- Еще нет. На этом этапе они меня устраивают. Но им надо прибавлять в мастерстве. Если отвечать требованиям, - будут играть. Это касается всех.
- У вас не смогут сыграть 10 футболистов. Чтобы в таком состоянии обыграть Германию должно случиться чудо?
- Почему это? Мы, не отрицаю, в чем уступаем сборной Германии, но почему мы должны ее бояться? Я этого не понимаю. Германию не боюсь. Мне этот матч даст необходимо информацию по моей команде. Мне надо обыграть Германию в финале Евро. Но и сейчас не думайте, что нас можно закидывать шапками. Лев, думаю, также не считает нас слабыми.
- Матч с Германией состоится 11.11.11. Как вы относитесь к таким совпадений?
- Никогда не думал об этом. Я всю жизнь играл под этим номером. Если это как-то поможет (немного поднимает глаза вверх), то я не буду против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий