Поиск

14 ноября 2011 г.

Чехия - Черногория 2:0 Черногория верит в итоговый успех

Капитан сборной Черногории Мирко Вучинич, несмотря на поражение в первом стыковом матче Euro-2012 со сборной Чехии (0:2), верит в итоговый успех. По его словам, балканская команда способна отыграть два гола и выйти в финальную часть чемпионата Европы.
- Если бы я не верил в успех, то меня бы здесь не было. Мог бы быть дома, играть с сыном. Мы можем забить чехам два или три гола. Откуда у меня такой оптимизм? После того как я посмотрел на качество игры нашей команды. Нужно понимать, что завтрашний матч будет иным, чем в пятницу. Уверен, мы сможем ликвидировать голевой дефицит и выйти на Euro-2012, - приводит sport.cz слова Вучинича.
Нападающий сборной Черногории Стеван Йоветич уверен, что, несмотря на поражение в первом матче от Чехии (0:2), его команда сохраняет неплохие шансы на попадание в финальную часть чемпионата Европы.
- Если мы смогли дважды забить сборной Англии, то и чехам забить два мяча сумеем, — заявил Йоветич в интервью официальному сайту УЕФА. — В первом матче мы не показали ничего, мы играли значительно ниже своих возможностей, поэтому я уверен, что дома все будет гораздо лучше. Мы все еще рассчитываем на успех.
Ответная встреча между черногорцами и чехами пройдет 15 ноября в Подгорице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий