Поиск

1 декабря 2011 г.

Джамала споет на жеребьевке

Накануне церемонии жеребьевки Джамала - джаз-изюминка концертной программы, рассказала, как готовится к 2 декабря и что она думает о проекте Евро-2012. Что даст это событие Украины и как верить в победу - читайте в эксклюзивном интервью известной певицы Информационному центру «Украина-2012».

- Какие эмоции вызывает у вас проект Евро? Что, по Вашему мнению, даст этот проект украинского?

Гордость за свою страну и радость, от того, что и я внесу в проект свою лепту. Евро - 2012 - патриотический проект для самих украинских. Чемпионат даст нам один из немногих моментов почувствовать себя одной страной, одним народом, одной командой! И, конечно, это новые дороги, гостиницы, стадионы, которые модернизируют страну. Сотни тысяч иностранцев, которые приедут к нам в гости, смогут оценить все достоинства Украины.


- Что значит для Вас быть Другом Евро? Чем Джамала поделится с этим масштабным проектом?

- Друзья Евро-2012 поддерживают и популяризируют турнир в той сфере, которой они занимаются. В моем случае, это, конечно же, музыка. В частности, я, как представитель украинской сцены, буду выступать на Final Draw - финальном жеребьевке чемпионата, которая состоится 2 декабря.

- Недавно страна прошла рубеж в 200 дней до начала Евро-2012. Как, по Вашему мнению, готовится страна?

- Я вижу то, что и другие люди: новый стадион в Киеве и бесконечный ремонт дорог. Ну и, конечно, чем ближе к началу, тем больше об этом говорят.

- Известно, что Вы будете петь во время церемонии жеребьевки 2 декабря в Киеве. Расскажите о песне, написанную к празднику. Какой смысл вы в нее вкладываете?

- Как раз на Final Draw состоится премьера моей новой песни Goal. Музыку написала я, слова написала Татьяна Скубашевский, а саундпродюсером выступил Евгений Филатов, известный многим, как фронтмен группы The Maneken. Это та самая команда, работавшая над моим дебютным альбомом For Every Heart. Не могу сказать, что песня о футболе, скорее в ней содержится призыв к победе, достижению своей цели. Ведь Goal - это не только футбольный «гол», но и «цель». Песня на английском, но в тексте есть строки на украинском и польском, для того, чтобы она была созвучна момента. Аранжировка пропитано патриотическими нотками, а для драматизма звучания мы записали оркестр и хор - почти сто человек! Песня Goal не похожа на песни из моего альбома. Мне было очень приятно, когда UEFA предложил написать специальную композицию под Евро-2012, так и музыкальная форма такая, с протяженной частью, которую могут подпевать зрители. Я считаю, что в этой песне есть все, для того чтобы она стала гимном. На самом деле, нет смысла долго рассказывать о музыке, ее надо слушать.

- Были ли Вы в гостях на новых аренах? Как думаете, акустические данные арен действительно позволят проводить высококлассные концерты?

Я была на новом стадионе в Донецке - впечатляющее зрелище. Говорить об акустике на стадионе нет смысла - это открытая площадка. Но в остальном, думаю, новые стадионы смогут составить конкуренцию любой мировой арене высокого класса. Так что все условия для концертов супер-звезд там будут.

- Как Вы относитесь к футболу - болеете?

Мне очень нравится, что футбол воспитывает патриотизм, объединяет людей, заставляет их гордиться своей страной. Но назвать себя заядлым болельщиком я не могу, так как футбольные матчи не смотрю. Я очень люблю плавать и время от времени занимаюсь йогой - но это не совсем занятия спортом. Скорее всего, это физическая нагрузка для поддержания формы и дыхательные упражнения, которые очень полезны для вокалистов.

- А на Евро болеть за нашу сборную?

Конечно! Я патриот и очень эмоциональный человек, как я могу не поддерживать нашу сборную? Я желаю нашим футболистам силы духа и побед в каждом матче!

- Каким Вы видите Евро-2012, опишите, пожалуйста ...

Солнечный Киев, утопающий в зелени, яркий Львов, Харьков, Донецк. На улицах тысячи красивейших людей, вокруг раздаются европейские языки. Все улыбаются, а украинское поздравляют друг друга с победой нашей сборной в финале. Вокруг царит радость и веселье!

- По Вашему мнению, то изменитесь в Украине после Евро?

Как минимум у нас останется все, что было построено для чемпионата. Убеждена, что к нам в гости приезжать гораздо больше туристов, ведь в Украине есть где отдохнуть и что посмотреть.

Еще очень хотелось бы, чтобы наша сфера услуг переняла европейские традиции, а люди, занятые в ней, были бы вежливыми, внимательными и доброжелательными. Надеюсь, в этом наша страна станет намного ближе к Европе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий